И вот подошло время заканчивать Оле 2 класс. С какими результатами эта девочка подошла к окончанию года? Последнюю четверть 2 класса Оля закончила на одни 5. Ни одной 4 за всю четверть! Это чудо? Как папа смог добиться таких результатов? На все вопросы окружающих он коротко отвечал: Кнутом и Пряником. Что вкладывал этот обычный мужчина в словосочетание «Кнут и Пряник»?
Оказывается Оля была очень ленивым ребенком. Мама сильно любила дочку (Оля была поздним и долгожданным ребенком в семье) и не заставляла ее ничего делать, если дочь не хотела этого. Папа упустил из-под контроля эту ситуацию, и результат не заставил себя долго ждать. В школе ребенка определили как не справляющегося с обычной школьной программой.
Что сделал папа? Папа понял, что причина случившегося в обычной лени дочери и поставил ей четкое условие — ты не будешь получать то, что ты любишь, что тебе нравится, если не будешь хорошо учиться. То есть папа решил лишить Олю удовольствий. Как просто? Или все таки возникли какие-то проблемы в решении вопроса таким способом?
Сначала Оля противилась папиному решению, да и мама не поддерживала папу. Маме легче было послушать педагогов, ведь они лучше знают. Она была очень возмущена методом воспитания ребенка, а Оле это придавало уверенности в том, что можно лентяйничать дальше. Но папа был строг и непоколебим в своем решении. Мама перестала вмешиваться в процесс воспитания, лишь бы не бил ее любимую дочку.
Так Оля осталась без поддержки мамы и «под гнетом» папиных условий. Какой-то период Оле казалось, что она сможет отстоять свое право на свои удовольствия и все встанет на свои места. Но не получилось. Выход был один, начать учить уроки.
Было не просто, потому что Оля не привыкла учиться, не привыкла думать и что-то делать, но день за днем она привыкала к тому, что чтобы что-то получить приятное для себя, она должна была что-то сделать для родителей (тогда она еще не понимала, что и для себя тоже). Папа ограничил ее во всем, в прогулках, во вкусной еде, мороженое, парки, зоопарки, стали ей недоступны. Оля сразу потеряла все, что ей нравилось.
Постепенно Оля втянулась в учебный процесс и ей даже стало нравиться учиться, потому что за хорошую учебу папа придумывал очень интересные мероприятия для своей дочери.
Дочь взрослела, и стала по другому воспринимать обучающий процесс, ей стало нравиться узнавать что-то новое, она очень заинтересовалась историей и географией, потому что хотела путешествовать по разным странам. Её уже никто не заставлял делать уроки, и не лишал приятных моментов. Жизнь заиграла совсем другими красками. А история воспитания «Кнутом и Пряником» иногда вспоминается в их небольшом поселке.
С любовью Елена Зима #elenazima
#психологиастролог #psihologiastrolog #taynacheloveka
? Поделитесь статьёй если было интересно
? Не забывайте делиться своим мнением в комментариях